Эпиграф: — Дорогая Якобина, ты же меня знаешь: когда меня режут, я терплю, но когда дополняют, становится нестерпимо.
(с) Тот самый Мюнхгаузен.

Десять тысяч обезьян за пишущими машинками рано или поздно напишут «Войну и мир». Так или не так?
Увы, теорема бесконечных обезьян была на практике проверена и опровергнута Интернетом... Выяснилось, что писателю все же необходим ум, талант и масса терпения.
Придумывать собственный мир, воскрешать историческую действительность или же преломлять современные реалии через призму самобытного восприятия - все это требует немалого труда. Создать атмосферу произведения, вдохнуть жизнь в героев, построить фабулу и вывести мораль... Адов труд, не правда ли? Дюма, сочиняя о России, не вылезал из библиотек, и все равно местами у него "развесистая клюква". Флобер всю свою жизнь шлифовал две-три повести, доводя их до совершенства.
Но вернемся к нашим баранам мартышкам. Им, несмотря на отсутствие всех трех составляющих писательского успеха, тоже хочется мировой славы. Ну или не мировой, а в рамках своего уютненького круга. Есть ли способ снять вершки, не сажая корешки? Есть, конечно. Ответ прост: если не можешь создать свое - нужно паразитировать на чужом. Берешь, значится, книгу или там фильм - и катаешь фанфик. Как все просто на готовеньком!

Мальчишка бы, наверное, иначе фильм сложил:
Чапаев бы успел доплыть до берега,
Чапаев остался жив!
Тогда живой не ранняный, скочил бы он седло:
Неправильно. неправильно кончается кино.

И вот садится такой мальчишка за клавиатуру с желанием сделать все "правильно" в своем понимании сюжета. Пардон, почему-то девчонки чаще склонны к подобной графомании. Отчего? Бог весть. Видимо, у них больше свободного времени...

Ой, да на здоровье, конечно. Чем бы дитя ни тешилось. Если автор изначального произведения переворачивается в гробу с такой интенсивностью, что впору прилаживать электропривод - нас это не волнует. Автор не Мюнхгаузен, авось не воскреснет.
Просто таким дятлам клавиатуры не надо бы величать себя писателями. Они - такие же писатели, как ребенок, возящий фломастером по раскраске - художник, с той лишь разницей, что ребенок все-таки может оторваться от "разукрашек" и выдать на-гора нечто оригинальное, а графоман, увы, нет.