Бульдожьи челюсти упорства.
Каменная жопа усидчивости.

К чему это? Если свою цель не удается ни найти, ни придумать?
В недолгую бытность мою репетитором я спросила как-то одну ученицу: «кем ты хочешь быть?» (то, что я услышала, заставило меня пересмотреть свои взгляды и осознать, что амебам не место в преподавании)
I want to be a MONSTER!! – такой вот ответ десятилетней девочки. Что ж, я бы тоже не отказалась быть единорогом и срать бабочками. Как насчет чего-то более земного? Неа… Я переросла свои детские занятия, и ни одно из них не может стать моим источником прокорма, хотя, как всякая жертва развивающего обучения, я музицирую, импровизирую, пою, рисую, танцую, знаю шумерские мифы, могу подбросить пару острых мыслей в разговор, плету из бисера, немного занимаюсь растениями, плаваю и отлично лазаю по деревьям – и что? Ни в чем из этого я не гениальна и даже не талантлива. Этакий классический образец всесторонне образованного бездельника. Такие в эмиграции как раз годились работать таксистами.
То, что я делаю ради хлеба насущного, вызывает у меня бесконечную скуку, усталость и ощущение своей посредственности. Ежедневная борьба с ленью и неохотой. Испанский сапог дисциплины, самоистязательных планов, целей, профессионального роста вечерами. Почаще вспоминаю о выдающихся ударниках труда. Есть же те, кто прется, аж на спину падает, например от бухучета. За ужином читает журнал «Упрощенка» и знает тридцать три способа ведения отчетности (навскидку, может их столько и есть – хз).
То, чем я занимаюсь… Готова ли я выходить на работу в праздники, трудиться без отпуска, совершенствовать мастерство и в конце концов вырасти до настоящего уровня, когда каменные глыбы неразрешимости танцуют с легкостью балерины?
Отвечу – нет. Потому, что это брак по расчету, а у нас в роду все так непрактичны, что и расчет мой толком не вышел.
Вот так. Ни денег, ни счастья, ни перспектив.

Эпитафия: здесь лежит целеустремленная амеба. Устремленная. Куда?